Свидетели по делу об убийстве журналиста "Московского комсомольца" Дмитрия Холодова подтвердили алиби одного из обвиняемых в совершении этого преступления - предпринимателя Константина Барковского.
Узнайте больше в полной версии ➞Подсудимый утверждает, что в день гибели журналиста, 17 октября 1994 года, он находился не в Москве. Сначала он был в Рязани, где получил из районного военкомата свое личное дело. В тот же день, по словам Барковского, он сдал дело в районный военкомат Люберец и получил военный билет офицера запаса. С этим документом он должен был получить в Москве паспорт и прописку.
Между тем по версии следствия, Барковский в день убийства Холодова оставил дипломат со взрывчаткой в камере хранения Казанского вокзала, а жетон от нее передал другому подсудимому - Константину Мирзоянцу.
Как сообщил РИА "Новости" неназванный участник судебного процесса, на слушаниях во вторник бывшая заведующая секретной частью районного военкомата Рязани подтвердила алиби Барковского. Свидетельница сообщила, в частности, что именно она 17 октября 1994 года выдала Барковскому его личное дело, сверившись при этом с фотографией в деле.
По словам источника РИА "Новости", во вторник суд успел допросить 11 свидетелей, в том числе бывших начальников Рязанского и Люберецкого военкоматов, а также других сотрудников этих организаций. Все они подтвердили, что в день гибели журналиста "МК" Барковский был в Рязани и Люберцах.
После этого Московский окружной военный суд объявил перерыв до пятницы, 8 июня, из-за плохого самочувствия адвоката одного из подсудимых Владимира Левина. В этот день, как ожидается, допрос свидетелей продолжится.
Напомним, что в убийстве Дмитрия Холодова обвиняются шесть человек. Кроме Барковского, это бывший начальник отдела разведки ВДВ полковник Павел Поповских, командир спецотряда ВДВ майор Владимир Морозов, двое его заместителей - майор Александр Сорока и майор Константин Мирзоянц и заместитель руководителя охранного предприятия "Росс" Александр Капунцов. Все они отрицают свою причастность к преступлению.