На проходящем в Каннах (Франция) международном фестивале рекламы "Каннские львы" российская дизайнерская компания "Студия Артемия Лебедева" получила приз "Бронзовый лев" в номинации "Киберльвы" (Cyber Lions) за серию рекламных интернет-роликов (баннеров 468*60) под названием "Дизайн спасет мир".
Узнайте больше в полной версии ➞Призы в номинации "Киберльвы" присуждаются за достижения в области рекламы в Интернете. Награда, полученная российскими дизайнерами, относится к категории Rich media banners - "высокохудожественные баннеры".
Ролики-победители (серия из четырех штук) выполнены по технологии Macromedia Flash и рекламируют саму "Студию Артемия Лебедева".
Как сообщил Lenta.Ru глава студии Артемий Лебедев, находящийся в Каннах, это пятый приз фестиваля "Каннские львы", полученный российскими участниками за всю историю существования награды, причем за интернет-рекламу представители России были награждены впервые. Сам Лебедев, однако, не считает этот приз большим достижением своей студии. По его словам, о значительных достижениях можно будет говорить, когда его студия получит высшую награду - "Золотого киберльва".
Артемий Лебедев является автором дизайна сервера Lenta.Ru.