В Госдуме разработаны законопроекты, которые приравнивают пиво к алкогольным напиткам и запрещают использовать в рекламе сказочных персонажей, молодежь и хорошо одетых людей, сообщает газета "Ведомости".
Узнайте больше в полной версии ➞В частности, поправки к закону "О рекламе" запрещают "демонстрировать процесс употребления напитка внутрь".
Другие требования к рекламе запрещают показывать распитие пива в общественных местах, создавать впечатление, что его употребление "имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или иного личного успеха", а также утверждать, что пиво - одно из лучших средств утоления жажды. Реклама не должна сообщать, что пиво безвредно для организма и уж тем более - что полезно.
Помимо этого депутаты предлагают повысить акцизы на пиво, а также приравнять пивоваров к производителям крепких напитков со всеми вытекающими отсюда последствиями. Например, им придется устанавливать счетчики для измерения алкоголя.
По мнению газеты, эти инициативы депутатов вовсе не выглядят "непроходными". Среди авторов законопроекта - шесть членов фракции "Регионы России" под руководством Олега Морозова, представители "Народного депутата", "Единства" и Агропромышленной депутатской группы.