Депутаты Госдумы предлагают не считать рекламой вывески и другие средства наружной информации. В палате уже разработан законопроект, вносящий соответствующие изменения в закон "О рекламе".
Узнайте больше в полной версии ➞Как рассказал РИА "Новости" один из авторов документа, заместитель председателя думского комитета по экономической политике и предпринимательству Анатолий Аксаков (группа "Народный депутат"), вывески часто отождествляются с рекламой. Поэтому налоговые органы требуют от владельцев вывесок документы, необходимые для размещения наружной рекламы. А в некоторых нормативных актах вывески рассматриваются как средства некоммерческой рекламы.
Между тем, напомнил депутат, по закону "О защите прав потребителей" продавец обязан довести до сведения покупателя название своей организации, место ее нахождения, режим работы и разместить указанную информацию на вывеске. "Таким образом, вывеска является средством индивидуализации организации и обязательным средством информации потребителей, а реклама обязательной информацией не является", - сказал Аксаков.
Кроме того, добавил он, ответственность за содержание вывески несет ее владелец, тогда как за содержание рекламы - изготовитель.
Разработанный законопроект будет внесен на рассмотрение осенней сессии Госдумы, которая откроется в середине сентября, сообщил депутат.