Федеральная комиссия США по торговле (Federal Trade Commission, FTC) намерена отказаться от ужесточения правил хранения и распространения личной информации пользователей (privacy). Об этом заявил председатель Комиссии Тимоти Мьюрис (Timothy Muris).
Узнайте больше в полной версии ➞Как сообщает CNN, теперь вместо ужесточения законодательства предполагается в полтора раза расширить штат сотрудников FTC, которые смогут оперативней реагировать на нарушения в рамках существующего законодательства. В то же время, по словам Мьюриса, FTC планирует серьезно взяться за спаммеров: комиссия готовит список национальных компаний, "беспокоящих пользователей бесконечным количеством нежелательных коммерческих писем".
Как констатирует CNN, клинтоновская эпоха борьбы за права пользователей кончилась. Мьюрис и раньше планировал отказаться от принятия законопроекта, инициированного еще в прошлом году. По словам Ларри Понемона (Larry Ponemon), консультанта по нормам privacy, после террористической атаки на США такой закон вряд ли вызвал бы поддержку общественности и правительства. Сейчас в надежде помочь ходу расследования многие компании в США охотно выдают информацию о подозрительных по их мнению клиентах, тем самым нарушая взятые на себя обязательства по хранению конфиденциальных данных о клиенте.