Госдума на сегодняшнем заседании приняла во втором чтении проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статью 11 федерального закона "О рекламе", внесенный в нижнюю палату парламента Астраханским областным представительным собранием, сообщает АК&М.
Узнайте больше в полной версии ➞В соответствии с поправками, принятыми во втором чтении, запрещается без согласия правообладателей демонстрация рекламы, включая рекламу в виде наложений, в том числе "бегущей строкой ", во время показа художественных фильмов, детских, религиозных, образовательных передач на телевидении, а также при трансляции радиопостановок. Не разрешается также прерывать рекламой без согласия правообладателей короткие 15-минутные телевизионные передачи.
В случае, если правообладатель не возражает против показа рекламы во время демонстрации художественных фильмов и трансляций радиопостановок, они могут прерываться рекламой раз в 15 минут. Законопроектом устанавливается, что громкость звука при трансляции рекламы не может превышать громкости основной программы.
Предполагается, что распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламодателя не должно осуществляться более 2 раз общей продолжительностью не более 2 минут в течение часа эфирного времени в радио- и телепрограммах на одной частоте вещания.
В радио- и телепрограммах, незарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама, в соответствии с внесенными поправками, не должна превышать 20 процентов эфирного времени.