На возобновившемся во вторник судебном процессе по делу чеченского террориста Салмана Радуева и его сообщников продолжился допрос второго фигуранта по этому делу - чеченского полевого командира Турпал-Али Атгериева. Допрос начался накануне.
Узнайте больше в полной версии ➞Как сообщает "Интерфакс", Атгериев начал свое выступление с вопроса обвинению. Говоря о том, что в 1996 году были подписаны Хасавюртовские соглашения, а в 1997 году Чечня и Россия подписали договор о мире, Атгериев спросил, имело ли право руководство России подписывать мирный договор с руководством формирований, которые называет бандитскими.
Cвою вину по всем статьям предъявленного ему обвинения Атгериев отрицает, добавляет РИА "Новости". Он, так же как и Радуев, утверждает, что только выполнял приказы командования боевой операцией при нападении боевиков на Кизляр в январе 1996 года. Что касается захватов заложников, то их, отметил Атгериев, он увидел только в больнице и к захвату людей не причастен. Кроме того, по словам подсудимого, "свою вину он искупил после военных действий в Чечне, способствуя, в частности, освобождению военнопленных и заложников".
Атгериева допрашивал лично генпрокурор России Владимир Устинов. Он допросил также двух других подсудимых по делу о кизлярском рейде - Асланбека Алхазурова и Хусейна Гайсумова. Никто ихз них своей вины не признает.
Судебный процесс проходит в следственном изоляторе номер 1 города Махачкалы. Он был перенесен туда из Верховного суда Дагестана по соображениям безопасности.