Компания Volvo Cars of North America, представляющая интересы автомобильного концерна Volvo в США и Канаде, выбрала MSN в качестве партнера по глобальной маркетинговой программе в Интернете, сообщает PRNewswire. Сумма вложений не называется, однако говориться, что речь идет о многомиллионных суммах.
Узнайте больше в полной версии ➞Рич Брэй (Rich Bray), вице-президент MSN, заявил: "Мы счастливы работать вместе с Volvo над принципиально новым подходом к электронному маркетингу. Не сомневаюсь, что результатом нашей программы будет существенное продвижение брэнда Volvo". Напомним, что компания MSN является подразделением Microsoft. Каждый месяц ресурсы MSN посещают более 270 миллионов пользователей.
Рассчитанная на 15 месяцев программа продвижения брэнда Volvo включает в себя не только создание виртуального автомаркета, но и специальные предложения пользователям MSN. Ее кульминация совпадет с запланированным на осень 2002 года выходом на рынок новой модели Volvo XC90, первым представителем модельного ряда Volvo в популярном классе "sport utility vehicle". На сегодняшний день контракт с Volvo - крупнейший в истории MSN.
Основным компонентом программы будет проект The Volvo Digital Garage, посетители которого смогут скачать интернет-броузер, созданный при непосредственном участии Volvo, совершить виртуальный тур по всем автомобилям компании, а также получить большое количество дополнительной информации.