Интернет и СМИ
20:47, 29 января 2002

В Рунете создается "акула" рекламы

Компания Internet Media House Russia (IMHO), занимающаяся интернет-рекламой на российском рынке, и онлайновое агентство ClickVI, которое входит в группу компаний "Видео Интернешнл", объявили об объединении. Такое решение приняли акционеры обеих структур, сообщается в пресс-релизе IMHO, поступившем во вторник в редакцию Lenta.Ru.

Узнайте больше в полной версии ➞

Новая объединенная компания будет называться IMHO VI и начнет работу с 1 февраля. Как ожидается она будет предоставлять любые медиа-услуги, а ее клиентами станут крупнейшие рекламодатели Рунета.

Согласно пресс-релизу, основными активами IMHO VI являются лицензии на оба продукта компании DoubleClick (DARTд иAdServerд) - абсолютного лидера в области технологий размещения рекламы в интернете; лицензия на использовании креативных технологий ScreenGlideд, VideoScreenд, FlyingScreenд и других, позволяющих в несколько раз увеличить эффективность онлайновых рекламных кампаний; контракт на эксклюзивное право продажи рекламных площадей Lenta.Ru и других площадок.

"Объединение двух лидирующих медийных онлайновых агентств позволит совершить прорыв в области российской интернет-рекламы, обеспечив новое качество медиа-услуг для рекламодателей, рекламных агентств и ведущих интернет-ресурсов", - заявил председатель совета директоров новой компании, гендиректор группы компаний "Видео Интернешнл" Максим Бойко.

< Назад в рубрику