Интернет и СМИ
18:08, 12 февраля 2002

Федеральная комиссия США по торговле активизирует борьбу со спамом

Во вторник руководство американской Федеральной комиссии по торговле (FTC) намерено огласить план борьбы с несанкционированной электронной рассылкой рекламных объявлений, иначе называемой спамом.

Узнайте больше в полной версии ➞

Ежедневно в базу данных, созданную Федеральной комиссией специально для рассылки писем пользователей, приходит 10 тысяч посланий. С момента запуска проекта в 1998 году в адрес базы пришло более 8 миллионов писем, содержащих спам.

Следователи FTC специально занимались исследованием проблем спама, с которыми сталкивается большинство пользователей электронной почты. В один из дней сотрудники комиссии зарегистрировали 6 новых электронных адресов и за небольшое количество времени получили десятки писем с несанкционированной рекламой.

Прежние многочисленные наступления на спам оканчивались неудачей из-за опасений чрезмерного давления на свободу слова. Несмотря на то, что в некоторых штатах приняты меры против рассылки спама, спамеры продолжают там свою деятельность, ссылаясь на незнание географического расположения того или иного электронного адреса, сообщает ZDNet.

< Назад в рубрику