Экономика
16:48, 15 марта 2002

Телевизионная реклама подорожала на треть

Video International (VI), крупнейшее в России агентство, специализирующееся на размещении телерекламы, известило своих клиентов о внеплановом повышении расценок на 30 процентов, сообщает газета "Ведомости". VI продает рекламные блоки на основных российских каналах - ОРТ, РТР и ТВ6, так что от расценок этого агентства во многом зависит ситуация на рынке телерекламы, да и рекламы в целом.

Узнайте больше в полной версии ➞

Последний раз Video International поднимало цены в конце прошлого года на 40 процентов. Это было плановое повышение, следующее должно было состояться никак не раньше второй половины нынешнего года. Однако цены были скорректированы еще до окончания I квартала. Виной тому, говорит руководитель VI Media Service Сергей Васильев, резко увеличивающийся спрос на телерекламу.

Оценив ситуацию, компания даже сменила прогноз развития рынка на этот год: раньше в Video International полагали, что к концу 2002-го объем рынка телевизионной рекламы составит 600 миллионов долларов (против 480 миллионов долларов в прошлом году), а теперь считают, что стоит закладываться как минимум на 650 миллионов долларов. Последний раз агентству пришлось идти на внеплановое повышение цен еще до финансового кризиса 1998 года, когда рекламный рынок развивался не менее бурно, чем сейчас.

< Назад в рубрику