Национальная антиалкогольная коалиция США обратилась со специальным предупреждением ко всем родителям, в котором говорится о чрезмерном увлечении американских подростков так называемыми Zippers, которые представляют из себя смесь фруктового желе с алкоголем, сообщает Usa Today.
Узнайте больше в полной версии ➞Выпуск Zippers наладила маленькая компания из Огайо. Ранее подобные смеси были чрезвычайно популярны на студенческих вечеринках и в пляжных барах. Сейчас началось их первое коммерческое производство.
По мнению экспертов, проблема состоит в том, что продукт с его броскими упаковками похож на многие десерты на основе желатина, которые американские школьники берут с собой в качестве завтраков. Таким образом, алкоголь может беспрепятственно попасть в большинство школ США.
"Оформление Zippers создано таким образом, чтобы привлекать внимание именно молодого поколения", - говорится в заявлении антиалкогольной коалиции.
В свою очередь, производители продукта настаивают, что их напиток ориентирован на взрослых потребителей от 24 до 44 лет, особенно женщин, которые предпочитают мягкие алкогольные напитки.
К тому же на упаковку всегда наносится обязательное в таких случаях изображение ребенка, перечеркнутое красной линией, что должно наглядно демонстрировать опасность напитка для детей.