Согласно данным американской исследовательской группы The Conference Board, индекс потребительского доверия вырос в мае с 108,5 до 109,8 (1985=100), сообщает Bloomberg. Эксперты ожидали роста этого показателя до 110. Расчет индекса базируется на исследовании мнения 5 тысяч американских семей. Напомним, что в апреле индекс потребительского доверия снизился с 110,7 (первоначально 110,2) до 108,5 (первоначально 108,8).
Узнайте больше в полной версии ➞После резкого падения в апреле, с 106,8 до 110,3 выросло значение индекса, характеризующего нынешнюю ситуацию в экономике. Индекс, отражающий ожидания потребителей на следующие 6 месяцев, снизился в мае с 109,6 до 109,4.
Также, по данным министерства торговли США, в апреле потребительские расходы выросли на 0,5 процента, а доходы - на 0,3 процента. Отметим, что на потребительские расходы в США приходится две трети ВВП страны. В марте потребительские расходы выросли на 0,3 процента, а доходы - на 0,4 процента.