Корпорация McDonald's рассматривает возможность использования своих ресторанов быстрого обслуживания для торговли потребительскими товарами, сообщает онлайновая версия газеты The Wall Street Journal. Обладая сетью из более чем 30 тысяч ресторанов по всему миру, McDonald's обслуживает около 46 миллионов посетителей в сутки.
Узнайте больше в полной версии ➞"Мы вынуждены думать об организации розничной торговли и возможностях использования нашей недвижимости для получения большей прибыли", - заявил финансовый директор корпорации Мэтью Полл (Matthew Paull). Отметим, что большинство зданий ресторанов McDonald's находятся в собственности корпорации или предоставлены ей на условиях долгосрочной аренды.
По словам Мэтью Полла, нововведения в McDonald's могут появиться через два года. Сейчас, отметил Мэтью Полл, корпорация "намерена провести ряд экспериментов".
Корпорация вынуждена искать дополнительные источники дохода, так как за последнее время замедлился рост продаж McDonald's в США, где у корпорации 13 тысяч ресторанов. Корпорация диверсифицировала свой бизнес за счет покупки таких сетей закусочных, как Boston Market, Chipotle Mexican Grill и Donatos Pizza.
Эксперты отмечают, что набор товаров, которые могут продаваться в заведениях McDonald's, будет весьма ограниченным. Так, одежда исключена из-за высокой возможности быть испачканной. По мнению главы консалтинговой компании Kurt Salmon Associates Питера Брауна (Peter Brown), больше всего для продажи в ресторанах McDonald's подходят такие товары, как марки, видеокассеты или даже часы, которые недорого стоят и не занимают много места в торговых залах.