В Сберегательном банке РФ (СБ) рассматривают планы создания VIP-отделений, сообщает газета "Ведомости". Менеджеров СБ не устраивает тот факт, что крупные клиенты, в отличие от пенсионеров, предпочитают частные банки.
Узнайте больше в полной версии ➞Один из топ-менеджеров Сбербанка подтвердил, что этот вопрос обсуждается, но окончательное решение пока не принято. "Сегодня в нашем банке основные клиенты - бедные пенсионеры, но иногда к нам приходят и состоятельные люди, - говорит банкир. - Они недовольны, что приходится стоять в очереди, особенно в первую декаду месяца, когда идет выплата пенсий, прием коммунальных платежей. Отсюда и возникали такого рода идеи, но пока это прожекты".
По словам топ-менеджера СБ, для обслуживания VIP-клиентуры, скорее всего, будет открыт специализированный филиал - у банка уже есть ряд филиалов по обслуживанию юридических лиц. Эксперимент будет проведен в Москве, поскольку "для такого филиала на периферии вряд ли найдется достойный объем работы".
Потенциальная клиентура у VIP-филиала уже существует. Те, у кого есть карточные счета и в "Сбере", и в "дочках" западных банков, утверждают, что пополнить картсчет в Сбербанке можно быстрее. И вообще, технологии крупнейшего российского банка находятся на довольно высоком уровне. "У Сбербанка есть все, чтобы привлечь состоятельных клиентов, - сравнительно низкие тарифы на обслуживание, большая сеть банкоматов. Нужно только устранить очереди", - отметил один из потенциальных клиентов VIP-отделения.