Грузовой вертолет Ми-6, пропавший 10 июля на Таймыре, мог совершить вынужденную или аварийную посадку из-за плохих метеоусловий, и теперь его экипаж по каким-то причинам не может выйти на радиосвязь. Такую версию изложил заместитель начальника главного управления по ГО и ЧС Красноярского края Олег Берестевич, передает агентство РИА "Новости".
Узнайте больше в полной версии ➞Как сообщил Берестевич, 12 пассажиров вертолета - работники геологической партии, которые должны были какое-то время работать на острове Большевик в Карском море. У них, а также и у девяти членов экипажа, наверняка есть теплые вещи и достаточный запас продуктов. По оценке специалистов, они могут продержаться в пустынной арктической тундре не менее 10 суток.
Летчики из Норильска, откуда вылетел Ми-6, говорят о командире вертолета Юрии Писаренко как об опытном пилоте, который имеет стаж около 20 лет. Сообщается, что "стажеров в составе экипажа не было".
Не сомневаются летчики и в надежности Ми-6. Этот вертолет был выпущен в 1980 году, а в прошлом году прошел капитальный ремонт и был проверен на надежность.
Между тем, в поселке Диксон, где базируются спасатели МЧС, прекращены полеты двух поисковых вертолетов. Как сообщили в штабе спасательной операции, сейчас разрабатывается новая схема поиска пропавшей машины.