Экипаж авиалайнера скандинавской компании SAS, летевший рейсом из Стокгольма в Кристианштадт, при подлете к месту назначения выяснил, что диспетчерская служба аэропорта не работает, сообщает Associated Press.
Узнайте больше в полной версии ➞Пилоты зашли еще на один круг и запросили о помощи центральную диспетчерскую службу, которая обратилась в администрацию аэропорта. Выяснилось, что диспетчер, который должен был находиться на рабочем месте, еще не вернулся из отпуска и в диспетчерской башне никого нет. Был срочно вызван его коллега, который, в конце концов, "посадил" самолет.
При этом авиалайнер с 30 пассажирами на борту был вынужден кружить над аэропортом около 30 минут.
"Не было никакой опасности ни для пассажиров, ни для экипажа. Неподалеку от Кристианштадта находится несколько аэродромов, а в баках самолета было достаточно горючего", - заявила представитель SAS Кристина Танберг (Christina Thunberg).
Диспетчер, который должен был выйти на работу в воскресенье, перепутал дни и собирался приступить к своим обязанностям в понедельник. Однако он, как отмечает Associated Press, не понесет дисциплинарного взыскания.