Экономика
20:53, 12 сентября 2002

Российские олигархи решили прорекламировать себя на Западе

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) на днях объявит тендеры на проведение рекламной кампании в западных СМИ, создание англоязычного интернет-портала и журнала о российском бизнесе, сообщает газета "Ведомости".

Узнайте больше в полной версии ➞

Прорекламировать РСПП и российский бизнес в целом придумал комитет союза по международным делам, возглавляемый председателем правления НК "ЮКОС" Михаилом Ходорковским. Члены РСПП хотят, чтобы российское бизнес-сообщество воспринималось на Западе как "динамичное, транспарентное и позитивно настроенное по отношению к инвесторам".

"На рекламу всей страны нам пока не хватает", - признался Михаил Ходорковский. При этом миллиардер не сообщил, сколько предприниматели собираются вложить в PR-акцию. Газеата отмечает, что согласно условиям тендера, заявленный его участниками бюджет не должен превышать 400 тысяч долларов.

Опыт подобных PR-акций у России уже есть. После скандала с BoNY несколько крупных российских корпораций потратили несколько сотен тысяч долларов на "Программу развития государственной репутации России". По словам руководителя программы, управляющего партнера Capital Consulting Group Петра Неева, проект осуществлялся при активной поддержке администрации президента. Валентин Юмашев лично ездил в США убеждать американских политиков в невиновности российских банков и компаний. Одновременно Capital Consulting Group проводила в западных СМИ кампанию под лозунгом "Мафия - не русское слово".

< Назад в рубрику