Культура
13:36, 25 ноября 2002

Абдулов и Якубович в канун Нового года стали художниками

Компания "Союз" выпустила на видео фильмы "О'кей" (Мосфильм, 2002, режиссер - Олег Фомин), "Последний поворот на Бруклин" (Last Exit to Brooklyn), "Васаби" и "Птицы".

Узнайте больше в полной версии ➞

"О'кей". Главные роли в фильме исполнили Сергей Степанченко, Александр Абдулов, Леонид Якубович, Наталья Андрейченко. Вор-медвежатник по кличке Ржавый (Степанченко) вскрыл сейф, но с добычей далеко уйти не успел - на месте оказались бдительные сотрудники правоохранительных органов. Впрочем, пребывание преступника за решеткой оказалось недолгим, поскольку перед арестом он сумел избавиться от всех улик, в том числе и мобильного телефона, с помощью которого он выходил на связь с сообщником. Телефон вора оказался в руках бедного художника Синихина (Абдулова), которому незадачливый сообщник Ржавого сообщил о месте нахождения части украденных денег. Выйдя из КПЗ, медвежатник стал разыскивать свои деньги.

Фильм Олега Фомина - новогодняя сказка, которые по устоявшейся традиции зрителям представляют в последние месяцы года. Занятный сценарий подкреплен хорошей работой актеров. В частности, Якубович совсем не похож на ведущего "Поля чудес", из образа которого, ему как порой может показаться, не выйти никогда. Андрейченко говорит своим настоящим голосом и вызывает тем самым довольно противоречивые чувства. Полнометражный рекламный ролик брендов Nokia и "Мегафон", каковым без сомнения можно назвать "О'кей", обладает притягательным свойством - его хочется обязательно досмотреть до конца.

"Последний поворот на Бруклин". Главные роли в фильме исполнили Дженнифер Джейсон Ли, Стивен Лэнг, Стивен Болдуин. Бруклин 50-х годов, представленный в ленте режиссера Ули Эделя, вряд ли позволит кому-то назвать Нью-Йорк одним из самых дорогих городов мира. Героев окружают разбитые дороги, обшарпанные стены, облупившиеся двери. Да и сами жители Бруклина той поры респекта не излучают.

Тем не менее, мрачная атмосфера Нью-Йорка показана очень увлекательно. Пожалуй лучшее слово, способное охарактеризовать фильм о событиях, которые сами по себе никак нельзя назвать приятными, - легкость. Из исполнителей же больше всего поражает Дженнифер Джейсон Ли. Создается впечатление, что она сразу родилась блондинкой среднего роста и с лицом "где-то около 30" и в таком же виде уйдет на пенсию. Потому как разницы между Дженнифер Джейсон Ли образца 1989 года и 2001 ("Давай сделаем это по-быстрому") нет вообще.

< Назад в рубрику