В пятницу на завершающем осеннюю сессию заседании Совет Федерации отклонил закон о порядке приватизации железных дорог, сообщает РИА "Новости".
Узнайте больше в полной версии ➞Для принятия решения было необходимо 90 голосов, в поддержку же законопроекта высказался только 71 сенатор, а 31 проголосовал против.
Среди всего правительственного пакета по реформе железнодорожного транспорта данный документ являлся ключевым. По мнению ряда членов Совета Федерации, без него "не было никакого смысла принимать три предыдущих документа из пакета законов".
Глава комитета по экономической политике Оганес Оганян отметил, что в законе не определен правовой механизм перехода имущества от МПС к создаваемуму ОАО "Российские железные дороги". По его мнению, внесение в уставной капитал "Российских железных дорог" федерального имущества противоречит действующему законодательству.
Особые вопросы у сенаторов возникли по поводу порядка передачи в собственность учреждаемого ОАО "Российские железные дороги" земельных участков.
Таким образом, закон "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта" перенесен на весеннюю сессию 2004 года.