Американские кинотеатры прекратили показ рекламного ролика нового научно-фантастического фильма "Ядро" (The Core), в котором речь идет о группе "терронавтов" NASA, отправившихся с опасной миссией к центру Земли и попавших в процессе путешествия в аварию.
Узнайте больше в полной версии ➞По утверждению сайта BBC News, решение о приостановке предпремьерного показа было принято руководством кинокомпании Paramount после получения известия о гибели космического челнока Columbia.
В картине речь идет о драматических для всей планеты событиях. Каждые 700 тысяч лет ядро планеты прекращает свое вращение, полюса меняют свое положение, океаны закипают, на суше наступает ледниковый период.
Но самое главное, из-за остановки ядра прекращает действовать электромагнитное поле Земли, которое защищает планету от смертельных космических излучений и действия солнечной радиации. Все живое сгорает, словно в мощнейшей микроволновой печи.
Наша цивилизация близка к уничтожению. Ядро остановилось и результаты этого процесса уже заметны.
Специальная команда NASA отправляется к ядру планеты на экспериментальном челноке для того, чтобы вернуть ядро к жизни.
Создатели фильма посчитали, что ситуация с "подземным шаттлом" напоминает последнюю аварию космического челнока.
Тем не менее, намеченная на 28 марта премьера фильма не отменена. Предполагается лишь внести некоторые изменения в видеоряд, как это уже было с целым рядом картин после терактов 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке и Вашингтоне.
Рекламный ролик можно увидеть на официальном сайте фильма.