Культура
17:50, 13 февраля 2003

Продюсерам "Баллистики" хватило денег на Бандераса и петарды

В российский прокат вышел фильма режиссера Вича Кайосананды "Баллистика". Премьера картины, главные роли в которой исполнили Люси Лью и Антонио Бандерас, состоялась в московском кинотеатре "Пушкинский".

Узнайте больше в полной версии ➞

Не успела заботливая мамаша довести малолетнего сына до дома, как на пути ей попались адвокаты бывшего мужа и забрали у нее мальчика. Впрочем, папа обществом мальчика насладиться тоже не успел - таинственная женщина дальневосточной наружности (Люси Лью) виртуозными ударами рук и ног вкупе с убийственным взглядом нейтрализовала вооруженных адвокатов и увезла ребенка в неизвестном направлении. На этом загадочная восточная душа не остановилась и принялась громить здания и транспорт канадского города Ванкувер, а заодно и попадающихся под руку его жителей.

Единственным, кто теоретически мог бы остановить любительницу вандализма, стал бывший агент ФБР (Бандерас). Мог бы, но не остановил, потому что выяснил причины столь буйного поведения женщины. Они, разумеется, оказались самыми что ни на есть благородными. А поскольку герой Бандераса тоже благороден, то и сам он стал вносить посильную лепту в архитектурную реформу Ванкувера.

Общее впечатление от "Баллистики" - продюсеры серьезно просчитались с бюджетом. Первые поступления они потратили на петарды. Купленной пиротехники показалось мало, и они опустошили все прилавки на терртории Северной Америки. Получив новую пачку купюр, съемочная группа отсчитала гонорар Бандерасу. А на остальное (гонорары сценаристу, режиссеру, ассистенту режиссера по кастингу и т.п.) денег уже не хватило. Потому и написал сценарий некий Ролан МакЭлрой, к моменту начала работы над фильмом уже окончательно лишившийся рассудка от грохота петард.

К счастью, напрягаться на "Баллистике" тем, в ком любовь к Бандерасу никакой МакЭрой не убьет, не придется. Из полутора часов экранного времени слова героев занимают лишь минут 20. Остальное заполнено взрывами и тяжелыми гитарными риффами, которые еще несколько лет назад в избытке можно было услышать в стенах российских ПТУ. Люси Лью за свою "работу" в этом повествовании сама должна заплатить не только создателям, но и всем зрителям.

< Назад в рубрику