Экономика
23:01, 3 апреля 2003

В Москве открыта "горячая линия" для недовольных качеством мобильной связи

Московские власти открыли "горячую линию" для приема жалоб горожан на качество работы сетей сотовой связи.

Узнайте больше в полной версии ➞

Как сообщили в четверг информационному агентству РИА "Новости" в Управлении транспорта и связи правительства Москвы, прямая линия позволит оперативно определить районы с плохим приемом сигнала.

Все претензии к качеству мобильной связи круглосуточно принимаются по телефону 202-77-39. Однако дозвониться по этому номеру очень сложно - он постоянно занят.

Ранее мэр Москвы Юрий Лужков выступил с резкой критикой в адрес операторов сотовых сетей. По его словам, "городское правительство не участвует в работе мобильных систем, но обязано отслеживать уровень всех услуг, предоставляемых в городе", отмечает РИА "Новости".

Теперь мэрия намерена составить карту мест с плохим приемом сигнала и представить ее "Россвязьнадзору", чтобы тот принял меры в отношении недобросовестных операторов. Лужков предлагает лишать лицензий компании, которые не могут обеспечивать качественную связь во всех районах города.

< Назад в рубрику