Немецкая маркетинговая компания NFO Infratest провела анализ покупательской интернет-активности в Германии. По данным исследователей, 20 миллионов немцев (треть населения страны) за год совершили более одной покупки через интернет, а каждый пятый житель Германии в возрасте от 14 до 69 лет является постоянным клиентом интернет-магазинов, сообщает Telecom Paper.
Узнайте больше в полной версии ➞Маркетологи выяснили, что 40 процентов "читающих" немцев покупает книги и газеты в Сети; примерно такое же число жителей Германии, регулярно совершающих турпоездки, заказывает путевки и бронирует авиабилеты на интернет-сайтах агентств. Чаще всего в онлайн-магазинах покупают техническую литературу, одежду, компакт-диски, билеты в театр, ПО и компьютерные игры.
В исследовании рассматривались 29 категорий продукции: от книг (8,2 миллионов покупок через интернет) и одежды (5,6 миллионов) до предметов мебели (300 000) и автомобилей (240 000).
По данным Telecom Paper, крупнейшим интернет-магазином на сегодняшний день является eBay: в прошлом году число его клиентов превысило 10 миллионов человек, более половины из которых - жители Германии. На втором месте находится Amazon, у него 8 млн покупателей. Еще несколько интернет-магазинов обслужили 3-4 миллиона клиентов: Quelle, Otto, Tchibo и Conrad.