Экономика
18:45, 24 апреля 2003

Иосиф Кобзон купил две тысячи рекламных указателей в Москве

Певец, предприниматель и депутат Госдумы Иосиф Кобзон приобрел у известного бизнесмена Умара Джабраилова компанию "Аттик", которая специализируется на установке рекламных указателей в Москве. По оценкам специалистов, сумма сделки составила от одного до полутора миллионов долларов, пишет газета "Коммерсант".

Узнайте больше в полной версии ➞

В "Аттике" говорят, что компания располагает двумя тысячами дорожных указателей с размещенной на них рекламой, эксперты считают, что ей принадлежит до четырех тысяч конструкций. Оборот компании составляет четыре-пять миллионов долларов в год.

Как пишет "Коммерсант", Джабраилов продал "Аттик" под угрозой разорения компании. В ноябре прошлого года ГИБДД совместно с управлениями транспорта и наружной рекламы правительства Москвы в результате проверки обнаружила полторы тысячи дорожных указателей, "затрудняющих восприятие маршрутной информации и дезориентирующих водителей" из-за большого количества размещенной на них рекламы. 90 процентов из этих указателей принадлежат "Аттику".

5 декабря первый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Аксенов распорядился демонтировать опасные указатели в трехмесячный срок. Однако снести удалось только 61 конструкцию - "Аттик" подал в арбитражный суд иск, и арбитраж распорядился приостановить снос указателей.

По сведениям "Коммерсанта", фирма Westdia-Media, контролируемая Иосифом Кобзоном, прислала письмо в комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Компания информировала городские власти, что приобрела "Аттик" и отзывает все судебные иски прежних владельцев. Westdia-Media готова выполнить решения по сносу указателей, но из-за технических проблем, связанных с переоформлением собственности, просит отложить снос конструкций до 1 августа.

Как считают игроки рынка наружной рекламы, с которыми связался "Коммерсант", дорожные указатели "Аттика" наверняка останутся. "Указатели "Аттика" пытались снести уже не раз, и каждый раз снос откладывали на три-пять месяцев. А по истечении этого срока "Аттик" продолжал работать. Мне кажется, что благодаря новым владельцам привести указатели "Аттика" в соответствие с московскими нормами не удастся и в этот раз", - говорит заместитель гендиректора компании News Outdoor Григорий Кузнецов.

< Назад в рубрику