Правительство Москвы, в связи с прошедшими недавно сильными ливнями, разработало специальный план по предотвращению подтоплений вестибюлей метро и улиц города, передает РИА "Новости".
Узнайте больше в полной версии ➞В метро эту проблему будут решать в течение 2003-2004 годов реконструкцией дождевых коллекторов вблизи станций "Ясенево", "Выхино", "Сходненская", "Бибирево", "Войсковская", "Улица Подбельского", "Волгоградский проспект", "Дубровка", "Юго-Западная", "Семеновская", "Чертановская" и "Красногвардейская".
А для того чтобы избежать подтопления некоторых улиц до конца лета должны быть сооружены дополнительные дождевые решетки на пересечении улиц Профсоюзной и Миклухо-Маклая, бульвара Яна Райниса с Туристской улицей, на Авиамоторной улице, на Ленинском проспекте, Нахимовском проспекте, проспекте Вернадского, на пересечении Партизанской и Ярцевской улиц, пересечении Боровского шоссе с улицей 50-летия Октября.
Такие решетки также появятся на площади Киевского вокзала, на Большой Академической улице, в Костомаровском переулке, на Берсеневской набережной, на Боровском шоссе и на Беломорской улице под пересечением с Ленинградским шоссе.
Напомним, что после сильнейшего ливня 13 июля затопленными оказались многие улицы, автомобильные туннели и пешеходные переходы города.
В тот же день на участке Сокольнической линии от станции "Университет" примерно на час было остановлено движение поездов из-за затопления станции "Юго-Западная".
Как считают специалисты, основной причиной затопления стала недостаточная пропускная способность системы водоотводов.