В центральном офисе Лесопромышленной корпорации "Илим Палп" проходит обыск. Силовую поддержку обыску оказывают более 50 сотрудников отряда милиции особого назначения.
Узнайте больше в полной версии ➞Как говорится в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию, обыск начался во вторник в 10.10 утра. Следователь Сергей Башкин появился в здании корпрации в сопровождении отряда милиции специального назначения в масках и униформе в количестве 50 человек и предъявил постановление прокуратуры Иркутской области о проведении обыска в центральном офисе Лесопромышленной корпорации "Илим Палп" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Марата, 17.
Согласно предоставленному постановлению цель обыска - поиск средств и материалов, с помощью которых могли быть изготовлены поддельные подписи или документы.
На момент написания заметки проводится обыск всего здания, в том числе и в кабинете генерального директора. Сотрудники правоохранительных органов рассредоточились также по департаментам и подразделениям и запрашивают исключительно финансовую информацию. Большая часть помещений опечатана и готовится тотальная выемка документов, связанных с финансовой и экономической деятельностью предприятия и личной перепиской сотрудников. Затребованы списки всех сотрудников "Илим Палп" с номерами телефонов. Отключены серверы, центральный офис корпорации остался без электронной связи. Выход сотрудников из здания ограничен. Прибывших на место события журналистов в здание не пустили.
В связи с проводимым в здании корпорации обыском директор по информации и связям с общественностью "Илим Палп" Святослав Бычков заявил: "Формальный повод - расследование уголовного дела по якобы поддельным документам - используется как инструмент давления на компанию противниками "Илим Палп" компанией "Базовый элемент", которая уже в течение полутора лет безуспешно атакует крупнейшие предприятия группы Братский ЛПК и Котласский ЦБК. "Илим Палп" доказал свое право на владение акциями обоих комбинатов в многочисленных судах, включая Высший Арбитражный Суд России. К сожалению, приходится констатировать: в очередной раз нашла подтверждение практика применения административного ресурса и силовых структур в хозяйственных спорах. Будем надеяться, что силовые структуры отдают себе отчет, как их действия могут сказаться на работе 50-тысячного коллектива одной из крупнейшей российской корпорации".