Отключенный в июне от эфира телеканал ТВС ЗАО "Шестой канал" начал процедуру возвращения оборудования ЗАО "Московская независимая вещательная корпорация" (МНВК, владелец ТВ-6) его хозяину, передает "Интерфакс".
Узнайте больше в полной версии ➞"Сегодня я должен получить акт о передаче 355 единиц техники: видеокамеры, видеомагнитофоны и прочее производственное оборудование", - сообщил в среду председатель ликвидационной комиссии МНВК Павел Черновалов, добавив, что "возвращение этих 355 единиц - очень символичный и принципиальный момент".
"То оборудование, которое нам ранее передал Евгений Киселев, фактически находилось в его распоряжении, а остальное по доверенностям, мягко говоря вызывающим вопросы, было переоформлено на другие фирмы. И только после того, как Киселев признал эти доверенности ничтожными, у ТВС не осталось возможностей отвергать наши законные требования, и процесс передачи сдвинулся с мертвой точки", - сказал Черновалов.
По подсчетам МНВК, ТВС с самого начала незаконно присвоил имущества компании на сумму около 5 миллионов долларов. "В настоящий момент нам вернули около половины нашего имущества, и оно, прежде всего, включает оборудование, возвращенное Киселевым", - подчеркнул Черновалов.
Проблема с правами на оборудование возникла после решения суда о ликвидации МНВК. Тогда был отключен ТВ-6, и "шестую кнопку" занял новый канал ТВС с прежней киселевской командой.
Тем не менее, МНВК восстановила права на вещание, после чего от эфира был отключен уже ТВС. Отвоеванная частота была временно предоставлена федеральному каналу "Спорт".
Как отмечает информагентство, 75 процентов акций ЗАО, которые мог контролировать Борис Березовский, были проданы некоммерческому партнерству "Росмедиаком", учрежденному Всероссийской государственной телерадиокомпанией, Сбербанком и Внешэкономбанком.
Однако судебное разбирательство о правомерности ликвидации МНВК еще не закончилось.
Ранее сообщалось, что в июне Конституционный суд России подтвердил, что все пункты закона, которыми руководствовался Арбитражный суд Москвы, принимая решение о ликвидации МНВК, соответствуют конституции.
Как заявил после этого Павел Черновалов, Арбитраж отказывал МНВК в пересмотре дела о ликвидации, ссылаясь именно на то, что ошибки в деле связаны с неконституционностью положений ряда законов. После этого, по его мнению, "у МНВК появится весомый аргумент, чтобы добиться пересмотра дела".