Компьютерный гигант Dell в очередной раз резко снизил цены на свою продукцию для того, чтобы упрочить свои позиции лидера на мировом рынке, сообщает сайт BBC News.
Узнайте больше в полной версии ➞На этот цены упали сразу на 22 процента, и теперь стоимость популярных персональных компьютеров Dell составляет только 550 долларов
По мнению специалистов, занять большую часть этой рыночной ниши корпорация смогла благодаря своей ценовой политике, которая, в свою очередь, поддерживалась эффективной организацией продаж (непосредственно потребителю) и ориентировании производства строго на требования большинства клиентов.
Однако маневр, который предпринял Dell, пришелся как раз на тот момент, когда его главный конкурент компания Hewlett-Packard объявила о своих потерях в связи со слишком резким снижением цен.
Как отмечают эксперты это совпадение по времени не случайность. Dell, считают они, начал свою акцию под конец школьных каникул, то есть в момент наибольшего спроса на компьютеры.
"Когда мы видим возможность снизить цены, мы делаем это", - заявил пресс-секретарь корпорации Венди Гивер (Wendy Giever).
При этом биржевые игроки инициативу Dell по достоинству не оценили, на последних на Уолл Стрит стоимость акций компании упала на два процента.