Мир
10:35, 18 сентября 2003

McDonald's намерен приучить клиентов к занятиям фитнессом

Руководство компании McDonald's приступает к тестированию нового вида детского продукта "Хэппи Мил" - для взрослых, сообщает агентство Associated Press.

Узнайте больше в полной версии ➞

Вместо привычных гамбургера и игрушки, в новый "Хэппи Мил", получивший название Go Active, входит салат, брошюра о фитнессе и шагомер. Цель новой акции - убедить потребителей в пользе физических упражнений.

Руководство компании намерено опробовать новый продукт этой осенью в более чем 150 ресторанах на территории США.

Как стало известно, другой американский фаст-фуд-гигант - Burger King также намерен развиваться в это направлении. В скором времени компания представит клиентам новые диетические куриные сэндвичи.

< Назад в рубрику