Ровно треть граждан России (33 процента) заявили, что "полностью не доверяют" рекламе. Еше больше (40 процентов) "скорее не доверяют" ей. Верит рекламе только четверть (25 процентов) россиян.
Узнайте больше в полной версии ➞Такие неутешительные для рекламных агентств данные выяснились в ходе социологического опроса, проведенного исследовательской компанией "РОМИР-Мониторинг". Согласно этим данным, передает ИТАР-ТАСС, почти две трети опрошенных (62 процента) заявили, что ни разу в течение года не прибегли к помощи рекламы, чтобы выбрать и купить нужный им товар. Каждый пятый опрошенный (21 процент) доверился ей при совершении "одной или двух покупок". "Три-четыре" нужных приобретения совершили благодаря рекламе 8 процентов участников опроса. И лишь 6 процентов опрошенных признались, что реклама - их постоянный советчик в покупках.
Всероссийский опрос проводился с участием 1500 граждан страны в возрасте от 18 лет и старше.