Scholastic, Inc, американские издатели "Гарри Поттера", начинают в октябре новую рекламную кампанию, ориентированную на покупателей в возрасте от 18 до 35 лет. Чтобы привлечь внимание этой категории потенциальных читателей, маленький волшебник появится на новых для себя рекламных площадях - страницах журналов Rolling Stone, US Weekly, Outside Magazine и Time Out New York.
Узнайте больше в полной версии ➞Разумеется, сообщает New-Press.com, новая рекламная кампания несколько отличаетcя от предыдущих. Ее персонажи - суровые на вид байкеры, лихие скейтбордеры, элегантные молодые дамы в вечерних платьях. Смысл новой рекламы - герои книг Джоан Роулинг такие молодцы, что будут вполне своими в обществе "крутых парней" и "настоящих леди".
Нельзя сказать, что книги про Гарри Поттера были до этого вовсе обделены вниманием взрослых читателей. По данным на 2000 год, 43 процентов книг про Гарри Поттера покупались взрослыми "для себя". Но именно в этой категории - от 18 до 35 лет - наблюдалось некоторое провисание. Это и не удивительно: в этом возрасте у людей еще нет достаточно взрослых детей, и поэтому "Гарри Поттер" просто не попадает им в руки.
Теперь издательсво намерено выправить ситуацию. По словам президента отделения детской литературы Scholastic, Inc Барбары Маркус (Barbara Marcus), она предаставляет себе молодого взрослого читателя так: он (она) любит ходить за покупками, читать в газетах раздел сплетен и радовать себя хорошими книжками.