Сказочная детская комедия "Кот в шляпе" (The Cat in the Hat) с большим отрывом заняла первое место по сборам за минувшие выходные в США.
Узнайте больше в полной версии ➞В первый после премьеры уикенд она собрала 40,1 миллион долларов, против 19,6 миллионов другой премьеры - мистического триллера "Готика" (Gothika).
Однако "Кот в шляпе" не дотянул до предыдущей киносказки Universal по книжке доктора Зюса - "Гринч, похититель рождества" (How the Grinch Stole Christmas, 2000). В свой первый уикенд зеленый человечек собрал 55,1 миилион и стал самым успешным фильмом внутреннего кинорынка США - 260 миллионов.
Обозреватели говорят, что причина не только в нелепости и раздутости новой сказки, но и в том, что Кот в шляпе - Майк Майерс уступает блистательному Гринчу - Джиму Кэрри.
Впрочем, передает АР, начальник отдела сбыта Universal Никки Рокко (Nikki Rocco) выражает полнейшее спокойствие. "Гринч" был ориентирован не только на маленьких детей, но и на подростков и на взрослых, знакомым с этим героем по мультфильмам. "Ко в шляпе" же ориентирован исключительно на маленьких детей, и они всегда остаются довольны, поясняет он.
"Маленькие дети хотят того, чего они хотят, - соглашается Пол Дергарабедян (Paul Dergarabedian), глава компании Exhibitor Relations, следящей за кассовыми сборами по всему миру. - Порою взрослые сами предлагают, что смотреть, но обычно они просто послушно идут за детьми".