Московская фирма Concorde Travel, занимавшаяся организацией туров на чемпионат Европы по футболу в Португалию, который пройдет в июне-июле текущего года, в конце марта неожиданно прекратила существование, пишут "Финансовые известия". Два региональных российских туристических агентства, заплатившие Concorde Travel в общей сложности 30 тысяч евро за право получения туров на Евро-2004, потеряли свои деньги.
Узнайте больше в полной версии ➞Пока неизвестно, сколько всего агентств пострадало от деятельности Concorde Travel. В настоящее время ведутся поиски директора фирмы Петра Павлова. Спортивные чиновники из Футбольного туристического агентства, официального партнера Российского футбольного союза, фактически обвинили остальных российских туроператоров в спекуляции билетами на Евро-2004.
Как ожидается, в Португалию во время континентального футбольного первенства отправятся около семи тысяч болельщиков. На первых двух матчах со сборными Испании и Греции российскому сектору выделено по 6 тысяч мест, а на игру с португальцами - 12 тысяч.
Туроператоры, заключившие официальный контракт с ФТА, не имют права устанавливать собственные цены на билеты, и продают их на матчи российской сборной исходя из базовой стоимости 350 евро плюс 10% за комиссию. Однако многие туристические агентства предлагают билеты на матчи с участием нашей команды по ценам от 400 до 700 евро, а на четвертьфиналы, полуфиналы и финал от 700 до 1300 евро.
"Мы приобретаем места для своих клиентов только у ФТА и не собираемся рисковать болельщиками, отправляя их не в российский сектор. ФТА - единственный авторизованный и уполномоченный представитель футбольного союза, и легитимно работать можно только с ним", - пояснил Анатолий Житнухин, заместитель генерального директора компании "Интерюнион М".
"Билеты достаются нам по разной стоимости. Если бронировать через УЕФА, то получается даже дешевле, чем через ФТА. Но мы берем места и у брокеров, и у национальных футбольных федераций других стран, и они нам обходятся значительно дороже. Поэтому и клиентам мы можем предлагать любые условия. Мы продаем целый турпакет, который включает в себя и места на матчи, и гостиницу, и перелет. И как мы произведем ценовую разбивку внутри этого пакета - это уже наше личное дело", - заявил Леонид Мосин, директор спортивных программ компании "Роза ветров".