Имя Коко Шанель (Coco Chanel) запретили использовать в качестве марки для товаров сексуального характера. В понедельник Верховный суд Великобритании по торговым маркам вынес такое решение по делу Саманты Роддик, дочери основательницы одного из Британских секс-шопов, и владельцев марки Chanel, сообщается на сайте газеты Independent.
Саманта Роддик пыталась доказать, что имя Coco давно стало синонимом феминизма и вполне допустимо продавать под этой маркой кнуты, ремни и сексуальные игрушки. Кроме того, она утверждает, что ее магазин, открытый три года назад в Лондоне, предназначен для женщин, в отличие от подавляющегося большинства подпольных или просто сомнительных секс-шопов для мужчин. Идеальной в этом плане названием для торговой марки стало бы "Сосо de Mer" - по названию кокоса сейшельской пальмы. Именно этот плод, напоминающий самые аппетитные части женского тела, стал символом женственности и изобилия.
Однако судебные исследования показали, что в данном случае слово Сосо звучит двусмысленно, вполне может нанести ущерб известной марке. Суд отказал в регистрации торговой марки Coco de Mer, чтобы не вводить покупателей в заблуждение. По мнению суда и директора компании Chanel, увидев аксессуар с торговой маркой Coco рядом с оригинальной продукцией Coco Chanel, покупатель вполне может решить, что интимные товары производит компания Chanel, а "de Mer" - например, название серии аксессуаров. Кроме того, "кокосовая" марка использовалась Chanel с 1984 при производстве духов, туалетной воды, косметики и многих других изделий.