В день 56-ой годовщины образования государства Израиль, называемый в Палестине "Накба", что значит "катастрофа", председатель автономии призвал своих сограждан "вселить страх в своего врага" и продолжить борьбу "за освобождение священной земли".
Узнайте больше в полной версии ➞По информации сайта ежедневной газеты Ha'aretz, 15 мая палестинский лидер выступил на митинге в Рамалле. В 2004 году "Накба" проходит под лозунгом "Право беженцев на возвращение не подлежит переговорам".
Арафат назвал палестинский народ терпеливым, решительным и способным к самопожертвованию. Врагами он назвал мировой империализм и сионизм, которые не имели право создавать на палестинской земле государство Израиль.
"Подвиги жертвенности, решимости и революционности шлют миру послание о том, что Палестина - это родина палестинского народа, и он не примет другой родины", - сказал Арафат, добавив, что его народ останется здесь до Судного дня.
"Воины джихада стерли память о "Накбе" и заставили мировое сообщество и Израиль обсуждать палестинский вопрос, - заявил председатель автономии. - Мы доказали, что "Накба", причинившая зло миллионам палестинских беженцев, - это не рок, которому мы не можем сопротивляться, мы доказали, что, не отступая, мы можем сражаться за нашу землю и святыни и вернуть их. Израильская агрессия направлена против самой истории".
Несмотря на такую воинственность, Арафат, по данным агентства "Курсор", нашел нужным сказать, о приверженности палестинской администрации к достижению "справедливого мира, мира на этой священной земле и во всем регионе на благо двух народов – израильского и палестинского, мира, который базируется на резолюциях ООН и на взаимном уважении. Мира, гарантирующего будущее нашим палестинским и их детям".
"Я говорю народу Израиля и его миролюбивым силам – мы протягиваем нашу руку во имя установления мира на этой священной земле", - заявил он.
Закончил свою речь Арафат словами из Корана о том, что необходимо найти силы и вселить страх в своих врагов и врагов Бога. Это строка из священной для мусульман книги призывает их к войне с язычниками. За ней следует утверждение: "Если они захотят мира, то пусть будет мир".