Из жизни
16:11, 21 мая 2004

Американская авиакомпания предлагает клиентам бесплатные билеты за хорошее поведение

Американская авиакомпания Delta Airlines запустила специальную клиентскую программу, предусматривающую предоставление бесплатных авиабилетов пассажирам, демонстрирующим хорошее поведение на борту, сообщает BBC News.

Узнайте больше в полной версии ➞

Song - подразделение авиалинии, занимающееся бюджетными перевозками, выдает каждому экипажу четыре билета, которые экипаж должен отдать тем пассажирам, которые ведут себя вежливо по отношению к окружающим, помогают другим пассажирам и не поддаются негативным эмоциям.

По словам представителей компании, программа ориентирована на то, чтобы привлечь клиентов. В настоящее время Delta находится в затруднительном финансовом положении из-за общего кризиса авиаиндустрии в США, последовавшего за терактами 11 сентября 2001 года. За прошедшие три года убытки компании оцениваются в 3 миллиарда долларов. Чтобы попытаться спасти положение, руководство компании вынуждено придумывать нестандартные пути решения финансовых проблем.

< Назад в рубрику