Экономика
19:20, 26 мая 2004

Объявлены лауреаты конкурса "Золотые сети"

В Москве ресторане "Яръ" состоялась торжественная церемония награждения победителей и обладателей специальных призов третьего Всероссийского конкурса "Золотые Сети".

Узнайте больше в полной версии ➞

Конкурс организован в 2002 году коммуникационной группой "Деловая Лига" и российским отделением Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) при поддержке правительства Москвы и Союза потребителей России. Его целями провозглашены выявление лидеров сетевого обслуживания России.

В этом году церемония была проведена в формате "телевизионного сериала". Каждая номинация предварялась короткой подборкой фрагментов из популярных художественных и мультипликационных фильмов. Ведущий церемонии поэт Владимир Вишневский в игровой форме приглашал на сцену будущих лауреатов.

В конкурсе приняли участие крупнейшие российские компании, работающих в области торговли, общественного питания и услуг. Награды конкурса были вручены в 14 номинациях:
Автозаправочные станции: ОАО "ТНК-ВР менеджмент;
Аптеки: Аптеки "Первая Помощь" (Санкт-Петербург);
Бытовая техника и электроника: Компания "МИР" - сеть магазинов бытовой электроники;
Компьютеры и оргтехника: Торговая сеть "Белый Ветер";
Мебель: ЗАО Торгово-производственная компания "Феликс";
Одежда: Корпорация SELA;
Супермаркеты: Сеть супермаркетов SPAR Холдинга МАРТА;
Рестораны: Сеть ресторанов американской кухни Friday's;
Рестораны быстрого обслуживания: Сеть итальянских ресторанов "СБАРРО";
Белье: ЗАО "Дикая Орхидея";
Товары для дома: Торговая сеть "Бельпостель";
Товары для детей: Группа компаний "Детский мир";
Товары для офиса: Компания "Комус";
Сеть от производителя: ЗАО "Московская ордена Трудового Красного Знамени обувная фабрика "Парижская коммуна";
Специальный приз оргкомитета конкурса: Сеть универсамов "ПАТЭРСОН"

Помимо основных номинаций, оргкомитетом был учрежден специальный приз "За оптимальное соотношение цены и качества", лауреат которого был определен на основании исследования, проведенного Ассоциацией маркетинговых исследовательских компаний. Председатель Оргкомитета конкурса Виталий Расницын вручил приз представителю сети универсамов "Патэрсон".

Диплом в специальной номинации "Самая популярная торговая сеть среди пользователей поисковой машины Rambler" получила сеть магазинов бытовой электроники - компания "Мир".

Идея конкурса подразумевает разнообразие номинаций и участников; в жюри и попечительский совет конкурса вошли представители всех возрастных категорий, социальных групп и профессий, в том числе лидеры общественного мнения, известные деятели науки, культуры и бизнеса. В их числе писательница Татьяна Толстая, телеведущие "Городка" Юрий Стоянов и Илья Олейников, народный артист СССР Зураб Соткилава. Генеральным информационным партнером конкурса в 2004 году стала газета "Ведомости", генеральным интернет-спонсором - портал Rambler.

< Назад в рубрику