При строительстве дорог в столице не докладывают один слой асфальта, что приводит к преждевременному износу дорожного покрытия.
Узнайте больше в полной версии ➞Как сообщает агентство РИА "Новости" со ссылкой на руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Николая Павлова, из-за нехватки средств городские дороги покрывают лишь одним слоем асфальта, и толщина его составляет при этом лишь пять-семь сантиметров. Тогда как, согласно технологии, асфальт на городских дорогах должен быть двухслойным, толщиной 12-17 сантиметров.
Павлов привел в пример недавно построенную трассу третьего транспортного кольца, на которой уже появились признаки так называемой "колейности". "Новое строительство также не ведется по всем необходимым параметрам, что и приводит к преждевременному износу дорог", - посетовал Павлов.
По его словам, к строительству дорог в столице привлекаются только те организации, которые проходят соответствующий конкурс.
Сейчас на дорожном строительном рынке работают более 400 фирм.
"Мы стараемся выбирать из них те, которые имеют свои асфальто-бетонные заводы. Так мы можем проконтролировать качество материалов для покрытия дорог", - сказал руководитель департамента.