Власти Гонконга объявили о поимке крокодила, семь месяцев скрывавшегося от многочисленных охотников, съехавшихся со всего мира для его поимки, сообщает газета Los Angeles Times.
Узнайте больше в полной версии ➞Крокодил длиной около 130 сантиметров получил от местных жителей и журналистов множество различных прозвищ, самые интересные из которых - "Гуччи" (давшие эту кличку люди попытались предсказать дальнейшую судьбу крокодила), "Крок-Крок Чан" (в честь семьи, которая впервые заметила животное), а также "Крокодил из Енлуна" (по названию реки, в котором впервые увидели крокодила).
Через некоторое время после обнаружения, животное стало крайне популярным. У реки, в которой жила рептилия, постоянно дежурили тележурналисты, надеясь снять его появление на публике.
Однако до недавнего времени животное не давала себя изловить. Поймать "Гуччи" не получилось даже у специалиста из Австралии, Джона Ливера (John Lever), проведшего в Гонконге две недели прошлой осенью.
Тем не менее, на этой неделе крокодил все же оказался в руках властей. Работники гонконгского Департамента сельского хозяйства, рыболовства и охраны окружающей среды начали выслеживать рептилию, как только она появилась в городе после окончания зимних холодов.
Рано утром в четверг работники департамента, патрулировавшие место обитания крокодила, обнаружили, что он попался в одну из ловушек, расставленных на берегу реки. На место поимки тут же прибыло подкрепление, в то время как местные рыбаки удерживали "Гуччи" с помощью рыболовных сетей.
О поимке крокодила тут же объявило местное телевидение, с сюжета об этом происшествии начинались почти все выпуски новостей. Даже Джон Ливер, которому позвонили в Австралию, искренне порадовался за гонконгские власти.
Между тем городская администрация все еще не может понять , каким образом крокодил мог оказаться в городе. По некоторым предположениям, рептилию незаконно купил кто-то из местных жителей, и, когда она подросла и уже не могла жить в помещении - просто выпустил на волю.
Как ожидается, в скором времени крокодила вновь выпустят на волю в одном из местных заповедников.