Спорт
15:28, 24 июня 2004

Спонсоры сборной Италии оказались в финансовом нокдауне

Футбольная сборная Италии, не сумевшая выйти в четвертьфинал Евро-2004, нанесла серьезные убытки своим рекламодателям, сообщает НИГ со ссылкой на ИТАР-ТАСС. По мнению итальянских экспертов по рекламе, компании, которые выступили спонсорами сборной Италии, потеряли до 70 процентов вложенных средств. Всего совокупные затраты спонсоров на поездку национальной команды в Португалию оцениваются в 43 миллиона евро.

Узнайте больше в полной версии ➞

Особенно подвел рекламодателей своим хулиганским поступком капитан "Ромы" Франческо Тотти, который перед началом турнира считался лидером сборной. Напомним, что во время первого матча сборной Италии с командой Дании Тотти плюнул в датского полузащитника Кристиана Поульсена, за что был дисквалифицирован на три матча. Лидер "Ромы" является лицом рекламной кампании "Пепси", и его изображение украшает миллионы банок и бутылок. Портрет Тотти также изображен на панно, расположенного на историческом здании в центре Рима.

Значительные средства многие компании вложили в телевизионное рекламное время. По словам экспертов, неудача сборной Италии сократит их потенциал на рекламном рынке в несколько раз. Это уже не первый случай, когда итальянские футболисты подводят рекламодателей. После чемпионата мира в Японии и Корее, где сборная Италии проиграла в 1/8 финала сборной Корее, убытки от вложенных средств составили 60 процентов.

< Назад в рубрику