Культура
20:12, 27 июня 2004

На фестивале "Проект ORGANIZM" Москва услышит независимую немецкую музыку

2 июля в "Клубе на Брестской" в Москве пройдет мини-фестиваль независимой немецкой музыки "Проект ORGANIZM". В нем примут участие всего четыре человека (по двое из Берлина и Гамбурга), но каждый из них будет называться группой, и каждый из них будет играть на синтезаторе-органе.

Узнайте больше в полной версии ➞

Главным героем фестиваля станет группа Neonagin Джима Авиньона (Jim Avignon), буквально только что отыгравшего сольные концерты в обеих столицах. Хорошо известный в Москве в этот раз он собирается записать альбом с питерской группой "Два Самолета". До этого подобный опыт у него был с Псоем Короленко.

Свой стиль он называет Lo-fi поп. На практике это использование нескольких возможностей синтезатора в качестве аккомпанемента и песни про выпивку или добрых собачек и мир, который их окружает.

К Neonagin на сцене возможно присоединится Гюнтер Резнисек (Gunter Reznicek), являющийся группой Nova Huta. Они часто гастролируют вместе и таким составом уже приезжали в Москву. Резнисек играет нечто родственное Lo-fi поп, но свою музыку определяет как "дача-делику". Это веселый примитивизм и песни про некоего вымышленного персонажа Робота Врантислава Бамбиджа.

Еще один (вместе с Авиньоном) претендент на хэдлайнерство - это Маша Крелла (Masha Qrella), участница проектов Calexico, Mina и Contriva. Последняя группа исполняет нео-акустический фолк, про который Маша сказала: "Мы изобрели особый способ написания инструментальных песен, которые рассказывают реальные истории и держаться на некоторой дистанции от традиционного пост-рока".

В Россию она, скорей всего, приедет со своим сольным альбомом, в котором уже не фолк, а смесь легкой электроники и пост-рока в духе MTV, а поверх всего - просто красивый голос.

Наибольшей электронная составляющая будет в музыке Феликса Кубина (Felix Kubin). Его тоже относят к Lo-fi поп, но при этом он играет на одних концертах с "Ножом для Frau Muller" и является чуть ли ни немецким ответом на Олега Кострова. С 1980-х годов он соединяет вместе ритмы, шумы и мелодии и записывает их то сольно, то в составе каких-нибудь групп.

< Назад в рубрику