Россия
22:00, 9 июля 2004

Жириновский пообещал, что Грузии скоро не будет

На фоне взаимных обвинений, которые предъявляют друг другу Россия и Южная Осетия, с одной стороны, и Грузия - с другой, как всегда нетривиально прозвучал голос лидера ЛДПР Владимира Жириновского. Как сообщает РБК, известный своими скандальными высказываниями политик прислал телеграмму на имя председателя парламента Грузии Нино Бурджанадзе.

Узнайте больше в полной версии ➞

В телеграмме Жириновский призывает председателя парламента и Грузию в целом воздержаться от резких заявлений в адрес Южной Осетии. Более того, по прогнозам лидера ЛДПР, "скоро Грузии вообще не будет". "Пока лето, отдыхайте на Черном море и охладите свои эмоции. Без вас все проблемы будут решать во Владикавказе", - пишет Жириновский.

Российский политик рекомендует также президенту Грузии во всем следовать его советам, иначе Михаил Саакашвили, по его словам, окажется последним грузинским президентом.
Нино Бурджанадзе в настоящее время нет в Грузии, вместо нее адекватный ответ Жириновскому дал вице-спикер парламента Михаил Мачавариани. Он заявил, что лидер ЛДПР "не вышел из циркового возраста", и пригласил его поработать в Тбилисском цирке. Что касается официального ответа грузинской стороны, то он, по заявлению Мачавариани, "будет состоять из трех слов". Какие это именно будут слова, вице-спикер не уточнил.

Между тем, Нино Бурджанадзе, которая сейчас находится в Эдинбурге, где проходит Парламентская ассамблея ОБСЕ, подвергла критике позицию России по южноосетинскому вопросу. Россия, передает агентство "Росбалт", стала единственной страной, которая не поставила подпись под резолюцией ОБСЕ по Южной Осетии.

В резолюции ОБСЕ осудило действия южноосетинских сепаратистов и потребовала освобождения грузинских военнослужащих, похищенных 8 июля вооруженными подразделениями Южной Осетии в зоне грузино-осетинского конфликта. Бурджанадзе подчеркнула, что ее удивил тот факт, что резолюцию подписали все 54 государства-члена ОБСЕ за исключением России. По ее словам, Россия "не продемонстрировала конструктивного подхода к южноосетинской проблеме, несмотря на позитивное развитие отношений между Грузией и Россией и президентами двух стран".

< Назад в рубрику