Союз российских пивоваров и Ассоциация коммуникационных агентств России подписали соглашение о социальном партнерстве, которое предусматривает добровольное ограничение производства и распространения рекламы пива, передает "Интерфакс".
Узнайте больше в полной версии ➞Как заявил журналистам руководитель исполнительного секретариата СРП Вячеслав Мамонтов, реклама пива должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной и честной конкуренции.
В подписанном соглашении говорится, что в рекламном послании не должно быть прямого обращения к лицам моложе 18 лет, в нем не могут быть использованы элементы, способные нанести оскорбление различным религиозным конфессиям.
Кроме того, в рекламе будет запрещено изображать чрезмерное потребление пива и проводить зависимость между потреблением пива и повышением социального статуса человека.
"Идея такого сотрудничества - пивоваров и рекламистов - зрела давно. Это социальная проблема, и решать ее нужно изнутри", - подчеркнул Мамонтов.