Во вторник в Департаменте транспорта и связи Москвы начинает работу "горячая линия" по приему жалоб от населения на операторов сотовой связи в столице, сообщает РИА "Новости".
Узнайте больше в полной версии ➞До 24 августа любой абонент мобильной связи может позвонить на телефон "горячей линии" 788-16-35 и высказать свои претензии к качеству услуг операторов, а также поделиться пожеланиями по улучшению этих услуг. Звонки принимаются ежедневно с 9 до 21 часа.
Как напоминает газета "Время новостей", впервые "горячая линия" по мобильной связи была открыта после того, как мэр Москвы Юрий Лужков подверг критике качество работы сотовых операторов. Городское правительство хотя и не участвует в работе столичных сотовых сетей, но обязано отслеживать уровень всех услуг, предоставляемых в городе, подчеркнул мэр.
Первая такая акция была проведена в апреле 2004 года. Тогда от москвичей поступило 1103 звонка. Звонившие жаловались в основном на неудовлетворительное покрытие сотовых сетей, перегрузки в их работе и на проблемы при расчетах с операторами.
Тем не менее, выводы Департамента транспорта и связи по итогам работы "горячей линии" были довольно благоприятными для операторов, добавляет издание. Так, основной причиной плохого качества связи было названо использование абонентами нелицензированных телефонов, а фактов хищения денег у абонентов выявлено вообще не было.
По словам представителей сотовых компаний, никакого практического результата акция не принесла. То, на что жаловались абоненты, операторам и так известно, при этом никаких официальных предписаний вынесено не было, уточняет "Время новостей".