Федеральная антимонопольная служба (ФАС) провела социологическое исследование в отношении рекламных роликов конфет под торговой маркой "Флагман", демонстрировавшихся на телеканале НТВ. Как сообщается на сайте интернет-издания "Газета.Ru" со ссылкой на пресс-службу ФАС, в результате выяснилось, что при общей неинформативности рекламы, она ассоциируется у потребителей с водкой, а ассоциации с конфетами незначительны.
Узнайте больше в полной версии ➞В связи с этим антимонопольное ведомство обвинило телекомпанию НТВ в нарушении закона о рекламе и введении потребителей в заблуждение.
С 1 января 1996 года закон запрещает рекламу крепких алкогольных напитков на телевидении. В связи с этим ФАС вынесла телеканалу НТВ предписание прекратить нарушение действующего рекламного законодательства.
РИА "Новости", на НТВ утверждают, что "демонстрация этого ролика давно прекращена по инициативе самой компании", причем это было сделано еще до получения предписания ФАС. Представитель телеканала отметил, что меры административной ответственности к НТВ не применялись.
Ранее у российских телекомпаний уже возникали проблемы с рекламой алкогольных напитков. В марте 2003 года глава Министерства по антимонопольной политике Илья Южанов обвинил НТВ и "Первый канал" в незаконной рекламе украинской водки Nemiroff. Впоследствии "Первый" был оштрафован на 40 тысяч рублей за демонстрацию этого напитка в новогоднем мюзикле "Золушка".