РБК.
Узнайте больше в полной версии ➞Представители пресс-службы аэропорта утверждают, что сотрудники технических служб выполнили в полном объеме все операции, регламентированные правилами авиационной безопасности.
Кроме того, была проведена повторная проверка их работы, которая также не выявила никаких нарушений.
РИА "Новости".
бортовой номер RA-85556), который разбился в Ростовской области, выполняя рейс 1047 Москва-Сочи, находился в эксплуатации с 1982 года.
Всего самолет налетал 30 751 час, при том, что его назначенный ресурс составляет 37 тысяч часов.
Последний капитальный ремонт машина проходила в августе 1993 года. После этого Ту-154 налетал 14 876 часов. Назначенный межремонтный ресурс составлял 15 тысяч часов. Последнее техническое обслуживание самолет прошел 10 августа 2004 года.
в 1977 году был передан волгоградскому аэропорту. Судя по многочисленным фотографиям этого борта, опубликованным в интернете, самолет принадлежал в разное время авиакомпаниям "Колавиа" и "Астраханские авиалинии".