Пиво в алюминиевых бутылках появится на прилавках американских магазинов до конца этой недели, сообщает AP.
Узнайте больше в полной версии ➞Напиток в необычной таре будет продаваться под маркой Iron City. Аллюминевую бытылку совместно разработали пивоваренная компания Pittsburgh Brewing Co. и крупнейший в мире производитель алюминия Alcoa Inc. По словам создателей, алюминиевая бутылка на 50 минут дольше, чем стеклянная, может сохранять напиток охлажденным.
Для производства одной бутылки используется в три раза больше алюминия, чем для обычной банки, а затраты на ее изготовление почти в два раза больше, чем обычной стеклянной. Тем не менее, представители пивоваренной компании объявили, что цена напитка в новом типе тары будет лишь на 1 доллар больше, чем в традиционной.
"Это гораздо лучше, чем банка и также хорошо как бутылка, - заявил Джо Пиццирилли (Joe Piccirilli). вице-президент Pittsburgh Brewing Co. - Мы уверены, что алюминиевой бутылки большое будущее".
Pittsburgh Brewing Co. и Alcoa Inc. уже имели опыт сотрудничества по внедрению на рынок нового типа тары для напитков. В 1962 году они впервые представили покупателям пивную банку с отрывающимся язычком, которая позволила любителям пива не носить с собой открывалки.
40 процентов всех продаж пива в мире приходится на продукт в алюминиевых банках, 43 процента - продается в бутылках и 8 процентов - в розлив.