В скором времени радостное выражение лица и дружелюбные слова могут стать обязательным правилом для всех работников таможни и пограничного контроля США. Как пишет The Washington Times, эти требования изложены в новой программе по улучшению работы таможенных служб.
Узнайте больше в полной версии ➞Специальные тренинги для работников таможни и погранслужбы начнутся в сентябре и продлятся восемь недель. В процессе занятий будет проведена работа по улучшению внешнего вида людей, обучению их самоконтролю, выдержке, элементам этикета. Последнее обозначено в программе как "говорить и делать нужные вещи в нужное время". Также работники должны научиться держать в порядке свое рабочее место и заменить слова "вы должны..." и "дайте мне..." на "могу я..." и "не могли бы вы...".
"Мы являемся лицом нашего народа для всех, кто приезжает в США по воздуху, морю или суше", - говорит представитель ведомства. По его словам, любой пассажир, недовольный обращением кого-то из работников, может подать жалобу. Однако, он отметил, что в первую очередь пограничники должны предупреждать проникновение в страну террористов, поэтому вежливость не должна мешать бдительности.