В октябрьском номере известного мужского журнала Playboy живым моделям придется слегка подвинуться и освободить место для персонажей видеоигр. Раздеть героинь популярных забав согласились компании-производители, они же и подготовили качественные иллюстрации.
Узнайте больше в полной версии ➞По данным информационного сайта U-Daily Bulletin, если реакция читателей на эту задумку будет положительной, голые видеодивы будут появляться в каждом номере. "Надеюсь, пуристы не будут чересчур выведены из себя", - сказал один из старших редакторов журнала Скот Александр (Scott Alexander).
Он также объяснил, что считает этот проект следующей версией пинапа (пикантных фотографий и открыток, ставших популярными в США еще в 1930-х годах). Однако одними картинками Playboy ограничиваться не будет.
В журнале появится целый раздел об играх для тех, кто вырос. На пяти полосах разместятся большие иллюстрации с подписями в характерном стиле и короткие анонсы выходящих скоро игр.
"Мы не пишем обзоров для детей, которые играют по пять часов в день. Мы пишем для взрослых, которые могут играть лишь пять часов в неделю", - заявил Александр и был поддержан Чарлзом Хиршхорном (Charles Hirschhorn), основателем круглосуточного канала G4techTV, целиком посвященного видеоиграм. Выросшие игроманы, по его мнению, вовсе не являются ханжами, поэтому репутация игр от этого не пострадает.
Кроме того, все электронные знаменитости, отобранные для журнала, являются персонажами только тех игр, которые не рекомендованы детям. Между тем, начинание Playboy находится в контексте общеамериканской ситуации - сверхпопулярности видеоигр.
Так, обнародованные еще прошлой осенью результаты исследований показали, что телевидение постепенно теряет свою аудиторию из-за любителей приставок. Число зрителей от 18 до 34 лет, смотрящих телевизор в прайм-тайм, сократилось на 7,7 процента. Возраст же среднего американского геймера равен 29 годам.